Site

Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур, обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Основное достоинство дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени проведения занятий. Появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости.

Дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения с другими людьми и, в особенности, со сверстниками. Несмотря на физическую удаленность субъектов обучения друг от друга, существует реальная возможность взаимного общения детей в рамках курсовых и тематических совместных занятий как по вертикали (педагог - обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися, в режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров и т.п.).

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий не следует рассматривать как единственную форму проведения учебных занятий, полностью исключающую непосредственное взаимодействие обучающегося с учителем (учителями). Оптимальным является сочетание дистанционной формы обучения с посещением обучающихся на дому учителем. Для детей, состояние здоровья которых допускает возможность периодического посещения ими образовательного учреждения, наряду с дистанционным обучением и занятиями на дому целесообразно организовывать занятия в помещениях образовательного учреждения.

Особенности организации образовательного процесса для каждого обучающегося включают объем его учебной нагрузки, а также соотношение объема проведенных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимся, определяются индивидуально на основании рекомендаций специалистов.

Нормативная база

Локальные акты

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:

  1. Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
  2. ЯКЛАСС https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
  3. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
  4. Учи.ру.Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 - 9 классов.
  5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
  6. Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе.
  7. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).
  8. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для обучающихся на дому. (Документ)

С  момента получения образовательным учреждением Логинов и Паролей для доступа к Порталу дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru), где расположены интерактивные курсы по основным предметам школьной программы, обучающиеся и их родители, законные представители, будут дополнительно информированы о работе Портала, особенностях его работы и способах взаимодействия с преподавателями.

Инструкции по использованию портала https://do2.rcokoit.ru/:

Дополнительная информация:

Уважаемые родители!

Информация для тех, кто собирается переходить в новое здание школы по адресу

ул. Авиаконструкторов дом 54 лит. А.

Просим Вас до конца мая заполнить бланк заявления о переходе в другое здание. Заявление просим передать секретарю или классному руководителю.

👉👉👉БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ👈👈👈

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

                     

                     

 В 2006 году открыто первое здание нашей школы - здание начальной школы на Нижне-Каменской ул., д.2, проектной мощностью 360 человек.

 

 

В 2012 году в Юбилейном квартале, по адресу Комендантский пр., д.53 открыт детский сад проектной мощностью 75 чел.

 

 

В 2008 году открыт детский сад с бассейном, проектной мощностью 110 человек, расположенный по адресу: Шуваловский пр., 53/4.

 

 

В 2023 году открыт детский сад с бассейном, проектной мощностью 110 человек, расположенный по адресу: ул. Планерная д. 69, корп. 3.

 

 

В 2010 году открыто здание школы на Планерной улице, д.69/2, оснащенное бассейном и двумя спортивными залами, проектной мощностью 825 человек.

 

 

В 2018 году, по адресу улица Парашютная, дом 61, корпус 2 открыт детский сад с бассейном, проектной мощностью 250 человек.

 

Контакты.